empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
8(905)116-43-57
г. Елец, Московское шоссе, 18К
8(960)141-97-87
г. Елец, ул. Свердлова, 27
8(905)855-32-06
г. Елец, Московское шоссе, 18К
8(903)028-48-49
г. Лебедянь, ул. Горького, 2А
8(903)028-49-48
г. Данков, ул. Мира, 1
8(903)028-43-70
г. Тербуны, ул. Ленина, 91
8(903)028-51-64
г. Задонск, ул. Крупской, 59
8(905)116-84-03
г. Ефремов, ул. Дачная, 3 (возле рынка)
8(903)028-44-83
г. Ефремов, шоссе Тульское, 4 (возле супермаркета «Магнит»)
8(905)116-84-23
г. Узловая, ул. Кирова, 7 (ТЦ «Позитив»)
8(963)932-95-35
г. Плавск, Площадь Свободы, д.1
8(960)633-90-03
г. Томаровка, ул. Магистральная, 86Д
8(960)633-92-63
г. Строитель, ул. Дорожная, 8
8(960)695-74-27
г. Обоянь, ул. Ленина, 119
Заказать звонок

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.