8 (800) 700-94-05
звонок бесплатный
Наша группа ВКонтакте Наша страница FaceBook Наш канал Youtube
Партнер, садовая техника, бензо-инструмент, электроинструмент, магазин, сервисный центр, ремонт

Сервисный центр "Партнер"

Продлите жизнь Вашего любимого инструмента!

Все товары, представленные в нашем интернет магазине имеют гарантию от 1 до 3 лет. Компания «Партнер» имеет свой сервисный центр по обслуживанию бензо-электро-инструмента и садовой техники. Гарантийный срок указан в карточке каждого товара. При покупке любого товара, к паспорту изделия прикрепляется визитка сервисного центра.

Мы внимательно относимся к каждому обращению каждого нашего клиента, будь то частные лица или крупные компании, и делаем все, чтобы сотрудничать с нами было легко и удобно. Зная желания наших клиентов, мы гарантируем, что обслуживание будет соответствовать самым высоким требованиям.

Сервисный центр оборудован самым современным технологическим оборудованием, а Ваш инструмент попадает в надежные руки профессиональных мастеров.

Специалисты нашего центра произведут профессиональный ремонт любой техники различного уровня сложности. У нас работают квалифицированные мастера, специализирующиеся как на ремонте бытового и профессионального электроинструмента, так и мастера по обслуживанию бензомоторной техники и бензинового инструмента. Все работники компании имеют высокую квалификацию и большой опыт работы, что позволяет выполнять ремонт техники на высоком уровне качества. Специалисты нашего центра постоянно проходят курсы повышения квалификации, участвуют в семинарах и тренингах.

 

Гарантийный ремонт

Продаваемая компанией «Партнер» техника имеет высокое качество, является надёжной и безотказной, при соблюдении правил эксплуатации и рекомендаций производителей долгое время радует владельцев своей налаженной работой без поломок.

При покупке всех моделей техники в магазинах сети «Партнер», обязательно предоставляется гарантийное обслуживание, которое осуществляется сервисным центром, согласно прилагаемому производителем оригинальному гарантийному талону.

Сервисный центр «Партнер» имеет авторизацию ведущих мировых производителей и осуществляет гарантийный ремонт инструмента следующих торговых марок:

Husqvarna, Stihl, Makita, Hitachi, Champion, Texas, Status, GardenLux, DWT, FIT, Prorab, Forvard, Лидер, Forza, Интерскол, Рысь, Печенег, Диолд, Иола, Нева, Fubag, Carver, Cтавр, Moller. Все работы осуществляются высококвалифицированными мастерами, в соответствии с современными требованиями и нормами.

Срок гарантийного обслуживания техники зависит от её вида. С детальными условиями гарантийного обслуживания можно ознакомиться, внимательно прочитав прилагающийся талон. В нём также указано, какие случаи относятся к гарантийным, а какие нет. После приобретения техники, обязательно проверьте гарантийный талон - он должен быть правильно заполнен, чтобы в дальнейшем не возникло проблем при обращении в специализированный сервисный центр.

На гарантийный ремонт инструмент принимается только при условии правильно заполненного гарантийного талона и полной комплектации инструмента.

 

Не гарантийный ремонт.

По окончании гарантийного срока специалисты сервисного центра "Партнер" предлагают полный спектр услуг по ремонту электро и бензоинструмента, моек высокого давления, заменят изнашивающиеся части, проведут диагностику, заточат цепь для пилы, подготовят садово-парковую технику к сезону и на зиму. Также Вы можете получить консультационную помощь, включающую рекомендации по решению возникших технических проблем.

Вы можете воспользоваться любыми нашими услугами и быть уверенными, что мы отработаем на 100%.

На всю работу предоставляется гарантия.

 

Техническое обслуживание

Приобретая технику, покупатель должен помнить о своевременном проведении технического обслуживания. Наш Сервисный центр предоставляет комплексные услуги и осуществляет их в короткие сроки. К нам Вы можете обращаться за техническим обслуживанием как бензо так и электроинструмента.

Техника должна проходить регулярное техническое обслуживание. Это поможет снизить уровень износа деталей и избежать серьезных поломок, которые могут стать причиной дорогостоящего ремонта. Для каждого инструмента или техники время работы до проведения обслуживание индивидуально, информацию об этом Вы найдете в инструкции.

Перечень работ зависит от вида оборудования.

Для бензоинструмента в комплекс работ по ТО входит:

  • Замена масла (только для 4-х тактной техники)
  • Замена воздушных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена подверженных износу запчастей и расходных материалов

Для электроинструмента в комплекс работ по ТО входит:

  • Проверка электрической части, на предмет повреждение изоляции
  • Замена износившихся щеток
  • Проверка механической части инструмента (люфты, подклинивания, проверка наличия смазки)
  • Чистка вентиляционных отверстий.

Вы можете быть уверены в том, что сотрудники нашего Сервисного центра выполнят техническое обслуживание на высшем уровне, в соответствии с предписаниями производителя товара.

 

Правила ремонта в СЦ «Партнер»

  1. При наличии деталей ремонт осуществляется в течении 3 дней.
  2. При отсутствии деталей ремонт продлевается на срок до их получения.
  3. При особо сложных ремонтах, при периодически появляющейся неисправности, ремонт может продлеваться на неопределённый срок до полного устранения дефектов.
  4. На детали, купленные у третьих лиц, гарантия не распространяется.
  5. Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях: неправильного заполнения гарантийного талона, наличия механических повреждений, нарушения сохранности пломб, повреждений, связанных с перепадами в электросети, неправильной эксплуатацией (с нарушением рекомендаций завода изготовителя)
  6. При наличии гарантии на изделие приём осуществляется на экспертизу, срок прохождения 20 дней. В случае обнаружения неисправности по  вине изготовителя, ремонт или выдача справки на замену изделия производится в течении 45 рабочих дней.
  7. В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от негарантийного ремонта, после проведения диагностики, заказчиком оплачивается диагностика (экспертиза) аппаратуры в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, а также возмещаются все расходы, перенесённые Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги (ст. 32 и 33 Закона РФ ОЗПП).
  8. Заказчик обязуется забрать и оплатить отремонтированную аппаратуру в течении 2 дней с момента оповещения о готовности. За каждый день просрочки начисляется штраф в размере 5% от стоимости ремонта, но не менее 30 руб. По истечении 2-х месяцев от указанного срока  инструмент может быть реализован в счёт возмещения убытков Сервисного центра (согласно Правилам бытового обслуживания населения РФ).
  9. При отказе от ремонта инструмент после проведения диагностики выдается в разобранном виде.
  10. Заказчик соглашается, что все неисправности, выявленные в ходе диагностики и ремонта оборудования, возникли до приема оборудования Исполнителем.
  11. Аппарат после ремонта выдается строго при предъявлении бланка заказа. При утере бланка заказа, аппарат выдается на основании письменного заявления клиента по предъявлению им документа, удостоверяющего личность.
 

Продажа запчастей

У нас Вы можете приобрести и запчасти на бензо и электротехнику для проведения самостоятельного ремонта. Прямые поставки, отсутствие дополнительных наценок, делают стоимость предлагаемых нами запчастей доступной и приемлемой каждому. Мы предлагаем качественный товар по невысоким ценам - согласитесь, такое сочетание на сегодняшний день встречается довольно редко. За это ценят нас наши постоянные клиенты, обращаясь к нам снова и снова, рекомендуя наш сервис своим друзьям и знакомым.

У нас представлен огромный ассортимент запасных частей как оригинальных, так и их аналогов. Если вдруг необходимой запчасти не нашлось в наличии, то у наших клиентов есть возможность заказа необходимых з/ч у производителя.